Оценка офиса, базы, складских помещений, земельного участка и др. для различных целей (получение кредита, переоценка для Банка, для Налогового комитета, МСФО,
Оценка офиса, базы, складских помещений, земельного участка и др. для различных целей (получение кредита, переоценка для Банка, для Налогового комитета, МСФО,
Кто принимает наши отчеты?
Наши отчеты принимают все банки второго уровня РК, финансовые институты, занимающиеся кредитованием, лизингом и другими формами финансирования. На сегодняшний день компания активно работает с более чем 25 банками второго уровня и другими финансовыми институтами.
Сколько стоит услуга?
Стоимость услуги рассчитывается исходя из объема работ, которые необходимо будет произвести. Для этого вам будет необходимо отправить на нашу электронную почту копии документов, указанных в соответствующем разделе данной услуги и связаться с нашими специалистами. Ориентировочную стоимость (без учета скидок) Вы сможете рассчитать самостоятельно, с помощью калькулятора услуг на нашем сайте.
Сколько времени займет проведение оценки?
Наши специалисты обладают значительным опытом в проведении оценки, поэтому оценка по данному виду услуг будет проведена в самые кратчайшие сроки. В частности, оценка производственной базы займет от 3 до 5 дней.
Что необходимо для проведения оценки?
Для проведения оценки Вам необходимо прийти с документами в офис нашей компании и предоставить объект оценки на осмотр специалисту нашей компании.
Какие документы необходимы при оценке производственной базы?
1. Данные о юридическом положении и правоустанавливающие документы на объект оценки (Договор купли – продажи, договор дарения, договор мены свидетельство о регистрации права собственности, договор аренды и т.д.)
2. Техническую документацию по объекту (технический паспорт, проектно-сметная документация и т.д.)
3. Данные о состоянии земельного участка, документы, подтверждающие права на земельный участок (собственность, аренда и др.);
4. Государственный акт на право собственности на земельный участок
|